Консультация врача-травматолога

Приём врача травматолога

В компетенцию врача входит диагностика, лечение и профилактика заболеваний костно-мышечной системы. Патологии могут быть как врожденными, так и приобретенными.

На приёме в Противоболевом Центре специалист:

• Проведет первичный осмотр;
  • Соберет анамнез и составит представление о клинической картине заболевания;
  • Поставит предварительный диагноз;
  • Для подтверждения диагноза назначит определенный комплекс обследования;
  • После получения результатов поставит окончательный диагноз;
  • Разработает индивидуальную схему лечения.

Консультации специалистов

B01.024.001 Прием (осмотр, консультация) врача-нейрохирурга первичный, ведущего специалиста клиники Селезнева Д.В.
B01.024.001 Прием (осмотр, консультация) врача-нейрохирурга первичный
B01.023.001 Прием (осмотр, консультация) врача-невролога первичный.
B01.050.001 Прием (осмотр, консультация) врача-травматолога-ортопеда первичный
B01.047.001 Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный
B01.004.001 Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичный
B01.047.001 Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный, кандидата медицинских наук
B01.047.001 Устная консультация врача до 10 минут

История заболевания (как начиналось, сколько времени беспокоило, куда ходили)
15 лет назад появилась сильная боль в колене,диагностировали артроз коленного сустава,прошла лечение,стало лучше.Но в 2019 года начались сильные боли в колене и в пояснице.Обратилась в клинику "Медгард" Врач -ортопед предложил операцию на колене: артромедуллярное шунтирование коленного сустава.Но уже прошел год и я не могу восстановиться,хожу на костылях,беспокоит постоянная .тупая ноющая боль в пояснице и в бедре. Опять обратилась к оперировавшему доктору,мне порекомендовали обратиться к неврологу в этой же клинике,что я и сделала. МРТ показала ,что у меня спондилоартроз поясничного отдела,две грыжи и протрузии.Было прописано лечение,но оно ничего не дало.Хочу обратиться в вашу клинику.

Елизавета

Здравствуйте! Ваша проблема распространённая. После операции на суставе наш организм старается исключить повреждение и щадит этот орган. Поэтому мышцы позвоночника и конечностей принимают положение наиболее удобное для передвижения. Меняется осанка и биомеханика. Для кратковременной защиты это конечно необходимо. Но после заживления не происходит возвращения к начальному движению тела в пространстве. Другими словами-не проводится полноценная реабилитация. Нужно максимально снять спазмы и зажатия, при этом организм сам найдёт естественные пути восстановления. Нами разработана и внедрена пошаговая реабилитация. В неё входят методы снятия боли и восстановления биомеханники движения. В вашем случае целесообразно добавить к комплексному лечению плазмолифтинг поврежденного сустава, но это уже определит врач на первом приёме. Желаем вам скорейшего выздоровления и лёгкой походки!

Добрый вечер. У меня вопрос. 1 год назад матери сделали операцию по замене коленного протеза. До настоящего времени у неё болит нога. Можно ли выявить причину
боли у вас.

Олег

Здравствуйте Олег.
Да, в нашем центре занимается такими заболеваниями врач травматолог-ортопед Чикаев А.А.
На первом приёме вас доктор проконсультирует, проведет диагностику, даст рекомендации и назначит соответствующее лечение.
Для записи оставьте заявку на обратный звонок и администратор подберет удобное время приёма к доктору.

здравствуйте ! у меня артроз обеих колен делала снимки вчера одно колено в описании 2-3 степень а другое 3 степень была у хирурга на приеме мы живем в районном центре задала ему вопрос по плазмолифтинг он сказал что при 1 или 2 стадии делают а при моей уже не поможет я стою на очереди по замене сустава очень боюсь этой операции боли меня замучили можно ли мне сделать плазмолифтинг как вы думаете? или уже действительно не стоит скколько нужно уколов сделать какая цена на сколько продлится эфект от уколов

светлана

Здравствуйте! Рентгенография это достаточно малоинформативный метод обследования. Судить о степени поражения сустава, а тем более решать вопрос об оперативном лечении, основываясь лишь на данных рентгенографии некомпетентно. Необходима оценка функции сустава, оценка воспалительных изменений, оценка дегенеративных изменений и др. И лишь потом можно говорить о тактике дальнейшего лечения. В нашей практике неоднократно были пациенты с артрозом 3 степени. При этом мы комбинировали плазмолифтинг с восстановлением биомеханики движения и иннервации поражённого сустава. Ведь если головной мозг не увидит поврежденный орган- то введение любого лекарства будет не сильно эффективно. Организм это целостная система, и нельзя лечить только симптомы. Из нашего опыта применения комплексной системы амбулаторного лечения и реабилитации, при данном заболевании, получен положительный, стойкий результат. Если операция неизбежна, то мы скажем об этом прямо. Обещать что мы избавим Вас от операции не буду, потому что каждый организм индивидуален, и реагирует на комплексное лечение по разному. Одно можно сказать точно- качество жизни и выраженное снижение боли присутствует практически в каждом случае.

Противопоказания к введению плазмы- это другой вопрос, подробно об этом вам расскажет врач ортопед на приёме.

Плазма вводится 1 раз в 5-7 дней.

Средне-эффективный курс 3х кратное введение.

Стоимость одного укола можно узнать в разделе прайс, либо позвонив администратору клиники.

Если остались вопросы, то свяжитесь с нами любым удобным способом и на наши специалисты более подробно объяснят индивидуальность Вашего случая на приёме, либо по телефону через администратора.

Более подробнее про плазмолифтинг Вы можете прочитать здесь

В Клинике доктора Селезнева можно пройти лечение по полису ДМС!

Пациенты, имеющие полис добровольного медицинского страхования от АО "АльфаСтрахование" или САО "ВСК" могут воспользоваться услугами Клиники доктора Селезнева