Консультация врача-травматолога

Если Вы ищите Консультация врача-травматолога, значит Ваш организм подает один из сигналов — который говорит о проблеме со здоровьем.

Возникновение боли - это главная защита нашего организма. Причина возникновения заболевания может быть различной, а именно:

– травма, либо её последствия;
– нарушение трофики и кровоснабжения зоны нерва;
– дегенеративные изменения позвоночника (грыжи, протрузии);
– интоксикация организма;
– инфекция (бактериальные и вирусные заболевания);
– наличие паразитов в организме (гельминты, простейшие);
– проблемы с ЖКТ;
– снижение иммунитета;
– психосоматические нарушения (стрессы, психологические травмы и их последствия);

И множество других причин, которые могут запустить этот порочный круг, в который попадает наш организм.

Не бывает пациентов с одинаковыми заболеваниями и причинами которые запустили организм.
Каждый случай по своему уникален, и для победы над болезнью необходимо раскрутить клубок болезни в обратную сторону, ведь нужно найти причину...

Если Вы ищите Консультация врача-травматолога, значит Вы понимаете, что не всегда просто вылечить недуг, особенно если заболевание накапливалось годами или десятилетиями, а индивидуальный подход к решению проблемы обязательно даст свои результаты. Главное не терпеть и не стараться смириться со стойким болевым синдромом или иными симптомами которые сигнализируют о проблеме!

В противном случае проблема не уйдёт, а будет становиться всё глубже и сложнее.

Например, если не лечить боль в спине, то это приведёт к нарушению иннервации коленных суставов - и как следствие к возникновению артрозов. Поэтому для решения проблемы всего организма нужно довериться команде врачей, которые занимаются комплексным лечением одного больного, а не только части тела или системы организма, которой он занимается.

Только при подборе индивидуального и комплексного метода лечения будет стойкий результат, который приведёт к стойкому улучшению качества жизни!

Почти всегда причиной боли является многогранная патология, и если убрать только одну из причин, то результат может быть не долгим и заболевание будет прогрессировать.

Команда наших специалистов занимается почти всеми проблемами со здоровьем и находит решение даже в самых сложных случаях.

Врач травматолог-ортопед, первичный приём
Врач травматолог-ортопед, повторный приём
Консультация врача травматолога-ортопеда, кандидата медицинских наук, первичный приём
Консультация врача травматолога-ортопеда, кандидата медицинских наук, повторный приём

здравствуйте ! у меня артроз обеих колен делала снимки вчера одно колено в описании 2-3 степень а другое 3 степень была у хирурга на приеме мы живем в районном центре задала ему вопрос по плазмолифтинг он сказал что при 1 или 2 стадии делают а при моей уже не поможет я стою на очереди по замене сустава очень боюсь этой операции боли меня замучили можно ли мне сделать плазмолифтинг как вы думаете? или уже действительно не стоит скколько нужно уколов сделать какая цена на сколько продлится эфект от уколов

светлана

Здравствуйте! Рентгенография это достаточно малоинформативный метод обследования. Судить о степени поражения сустава, а тем более решать вопрос об оперативном лечении, основываясь лишь на данных рентгенографии некомпетентно. Необходима оценка функции сустава, оценка воспалительных изменений, оценка дегенеративных изменений и др. И лишь потом можно говорить о тактике дальнейшего лечения. В нашей практике неоднократно были пациенты с артрозом 3 степени. При этом мы комбинировали плазмолифтинг с восстановлением биомеханики движения и иннервации поражённого сустава. Ведь если головной мозг не увидит поврежденный орган- то введение любого лекарства будет не сильно эффективно. Организм это целостная система, и нельзя лечить только симптомы. Из нашего опыта применения комплексной системы амбулаторного лечения и реабилитации, при данном заболевании, получен положительный, стойкий результат. Если операция неизбежна, то мы скажем об этом прямо. Обещать что мы избавим Вас от операции не буду, потому что каждый организм индивидуален, и реагирует на комплексное лечение по разному. Одно можно сказать точно- качество жизни и выраженное снижение боли присутствует практически в каждом случае.

Противопоказания к введению плазмы- это другой вопрос, подробно об этом вам расскажет врач ортопед на приёме.

Плазма вводится 1 раз в 5-7 дней.

Средне-эффективный курс 3х кратное введение.

Стоимость одного укола можно узнать в разделе прайс, либо позвонив администратору клиники.

Если остались вопросы, то свяжитесь с нами любым удобным способом и на наши специалисты более подробно объяснят индивидуальность Вашего случая на приёме, либо по телефону через администратора.

Более подробнее про плазмолифтинг Вы можете прочитать здесь

С 16 по 19 мая наши ведущие специалисты приняли участие в XXIV Российской научно-практической конференции с международным участием «МЕДИЦИНА БОЛИ – ОТ ПОНИМАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ». 💪