Лечение остеохондроза в Саратове | Противоболевой центр

Лечение остеохондроза

Боль в спине = остеохондроз.

Когда появляется проблема с позвоночником то появляется дискомфорт. Все ищут лечение шейного, грудного, и поясничного остеохондроза.
К сожалению есть много вариантов лечения и симптомов остеохондроза. Но не всё так очевидно.
На самом деле остеохондроза нет и не будет!
Об этом скажет каждый уважающий себя доктор.

»»»»»»»»»»»»»»»»лечение остеохондроз

В организме человека каждый орган опутан нервами, фасциями и связан со скелетом.
Когда нарушается баланс, меняется центр тяжести, искривляется позвоночник.
При этом происходит натяжение фасций и нервов, не идет сокращение мышц. И ещё сотни причин приводят к боли в спине-но не остеохондроз.
Лечение шейного остеохондроза ищут многие, при этом лечение боли в шее никак ни связано с отложением солей.

»»»»»»»»»»»»»»»»

Представьте себе перекошенную спину, как кривое дерево. Стоит добавить на него снега, и ствол сломается.
Вот так происходит с нашим позвоночником. Но больше страдает шея, ведь пытаясь выровнять центр тяжести и помочь позвоночнику сохранить равновесие, забирает на себя чудовищную нагрузку.
За привычным термином остеохондроз-спрятаны напряженные связки и измученные мышцы, которые каждую минуту пытаются удерживать спину прямой.
Симптомы и лечение остеохондроза объяснить простыми словами, что сделано чуть выше.

»»»»»»»»»»»»»»»»

В чём опасность остеохондроза?
Если не начать лечение сейчас, то возможны тяжелые последствия болезни и нарушения осанки, вплоть до хирургического вмешательства.

»»»»»»»»»»»»»»»»

В нашем ПРОТИВОБОЛЕВОМ ЦЕНТРЕ:

1. Найдут истинную причину проблемы.
  2. Подберут необходимое лечение
  3. Устранят проблему со здоровьем, вернув к комфортной жизни.

Частые жалобы:

• - боль простреливающая в пораженном остеохондрозом отделе позвоночника;
  • - усиление боли после физических нагрузок, а также скованность по утрам;
  • - боль стреляет в шею, руку или ногу, а также в грудную клетку;
  • - боль в грудной клетке слева, между лопатками.

Если узнали себя по описанию, звоните и записывайтесь на приём.

Поможем в день обращения и найдем истинную причину боли.

Врач-нейрохирург, первичный приём

Здравствуйте, у меня остеохондроз болит поясница возле плеч, и мошки перед глозами

Регина

Здравствуйте. Очень трудно давать рекомендации по той информации которую Вы предоставили. Перечисленные симптомы неспецефичны. Они могут быть следствием как банального напряжения мышц, так следствием серьезных заболеваний. Необходима более подробная информация. Вы можете либо перезадать вопрос более расширено (подробные жалобы, когда боль появляется, когда исчезает, куда иррадиирует, как долго болеете, какие обследования проводили, чем лечились, какие есть хронические заболевания и т.д), либо позвонить и пообщаться по телефону, либо записаться на прием. Будем очень рады Вам помочь.

Добрый день. Очень болит спина, до слез. Доктор в поликлинике назначил уколы диклофенак и мильгамму. Лечусь уже пять дней, результата ноль. Что можно добавить к лечению? Если надо, то есть возможность поставить капельницы.

МИхайловская К.В.

Здравствуйте. Назначать какое-либо лечение, не осмотрев больного, не опросив его, не потрогав - является грубейшим нарушением медицинской этики и деонтологии. Каждый назначенный препарат должен иметь обоснованность его назначения и учитывать возможные противопоказания.

Меня мучают боли в спине. У Вас можно сделать блокаду?

Александр

Здравствуйте Александр!
Да, мы делаем лечебно-медикаментозные блокады при болях в спине.

С 16 по 19 мая наши ведущие специалисты приняли участие в XXIV Российской научно-практической конференции с международным участием «МЕДИЦИНА БОЛИ – ОТ ПОНИМАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ». ?