Лечение радикулита

Если Вы ищите Лечение радикулита, значит Ваш организм подает один из сигналов — который говорит о проблеме со здоровьем.

Возникновение боли - это главная защита нашего организма. Причина возникновения заболевания может быть различной, а именно:

– травма, либо её последствия;
– нарушение трофики и кровоснабжения зоны нерва;
– дегенеративные изменения позвоночника (грыжи, протрузии);
– интоксикация организма;
– инфекция (бактериальные и вирусные заболевания);
– наличие паразитов в организме (гельминты, простейшие);
– проблемы с ЖКТ;
– снижение иммунитета;
– психосоматические нарушения (стрессы, психологические травмы и их последствия);

И множество других причин, которые могут запустить этот порочный круг, в который попадает наш организм.

Не бывает пациентов с одинаковыми заболеваниями и причинами которые запустили организм.
Каждый случай по своему уникален, и для победы над болезнью необходимо раскрутить клубок болезни в обратную сторону, ведь нужно найти причину...

Если Вы ищите Лечение радикулита, значит Вы понимаете, что не всегда просто вылечить недуг, особенно если заболевание накапливалось годами или десятилетиями, а индивидуальный подход к решению проблемы обязательно даст свои результаты. Главное не терпеть и не стараться смириться со стойким болевым синдромом или иными симптомами которые сигнализируют о проблеме!

В противном случае проблема не уйдёт, а будет становиться всё глубже и сложнее.

Например, если не лечить боль в спине, то это приведёт к нарушению иннервации коленных суставов - и как следствие к возникновению артрозов. Поэтому для решения проблемы всего организма нужно довериться команде врачей, которые занимаются комплексным лечением одного больного, а не только части тела или системы организма, которой он занимается.

Только при подборе индивидуального и комплексного метода лечения будет стойкий результат, который приведёт к стойкому улучшению качества жизни!

Почти всегда причиной боли является многогранная патология, и если убрать только одну из причин, то результат может быть не долгим и заболевание будет прогрессировать.

Команда наших специалистов занимается почти всеми проблемами со здоровьем и находит решение даже в самых сложных случаях.

Добрый день. Очень болит спина, до слез. Доктор в поликлинике назначил уколы диклофенак и мильгамму. Лечусь уже пять дней, результата ноль. Что можно добавить к лечению? Если надо, то есть возможность поставить капельницы.

МИхайловская К.В.

Здравствуйте. Назначать какое-либо лечение, не осмотрев больного, не опросив его, не потрогав - является грубейшим нарушением медицинской этики и деонтологии. Каждый назначенный препарат должен иметь обоснованность его назначения и учитывать возможные противопоказания.

С 16 по 19 мая наши ведущие специалисты приняли участие в XXIV Российской научно-практической конференции с международным участием «МЕДИЦИНА БОЛИ – ОТ ПОНИМАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ». 💪