Лечение грыжи в Саратове |Противоболевой центр

Лечение грыжи

В России люди всех возрастов страдают болью в спине. И Саратов не исключение. Как правило, лечение таких больных сводится к назначению обезболивающих лекарств.

Прием этих препаратов:
- снимает симптомы, а не убирает причину,
- несет ряд побочных эффектов, в виде болезней желудка.

Причина боли в спине — грыжи позвоночника.

грыжа позвоночника

Пациент снова и снова приходит с жалобами на боль в спине и пояснице.

Таблетки и уколы уже не помогают.

Результата нет и боль не уходит.

Появляется нарушение сна и снижение иммунитета.
Лечащий врач уже сам понимает, что вылечить больного не получается, и назначает МРТ позвоночника для поиска «причины боли».

»»»»»»»»

По результатам МРТ выявляется грыжа позвоночника. Грыжа позвоночника становится аргументом всех жалоб больного.

Статистика приёма наших больных говорит, что пациенты уже сами назначают себе обследования, начитавшись статей в интернете. При этом тратят много денег, а в результате делают снимки не тех сегментов или органов, которые нужны «думающему» врачу.

«Грыжа давит на корешок, -говорит врач, — вот отсюда и симптомы» — это слышит каждый кто столкнулся с «грыжей позвоночника».

А результат-временное снятие симптомов.

Часто выявляется не одна поясничная межпозвоночная грыжа, грыжи и протрузии шейного и грудного отделов позвоночника — частые спутники остеохондроза.

Боль не уходит, таблетки не помогают, больничный лист превратился в многомесячную эпопею хождения по кабинетам.

Вроде бы вариантов лечения грыжи без операции больше нет, но ещё один проверенный способ лечения боли при грыже позвоночника-это лечебная блокада.

Подробнее — блокада позвоночника под контролем УЗИ.

Если и блокада не помогла, то больной направляется к нейрохирургу с типичным диагнозом «остеохондроз, дорсопатия, грыжа диска L2,3,4,5-S1».
По статистике, лечение поясничной грыжи встречается часто.
У нейрохирурга своя работа, потому и нейроХИРУРГ.

Как в классике «Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!».
Отказался: «Сами отказались, какие вопросы?».

Согласился: операция по удалению грыжи позвоночника, три месяца реабилитации и временная нетрудоспособность.

»»»»»»»»

Операция — это риск, причём 50/50. Никто не даст гарантий. После удаления грыжи позвоночника, в 80% не удаётся забыть о боли навсегда.

Кто побывал на операционном столе и столкнулся с возвращением боли, когда «грыжу» убрали, тяжело вздохнёт читая этот текст, как биографию. Для этого вида боли отдельный диагноз - «Синдром оперированного позвоночника». Конечно, встречаются случаи когда без операции обойтись нельзя.

Что в результате:

• Тратишь деньги.
  • Упускаешь время, приближаясь к степени необратимых последствий.
  • Теряешь заработок или работу.
  • Мучаешься болью с синдромом хронической усталости, собирая в клубок проблемы в семье и на работе.

»»»»»»»»

В итоге остается либо смириться с болью и пить обезболивающие, либо «садиться на сильнодействующие психотропные препараты», что ведет к снижению качества жизни. Нужно для начала остановиться, выдохнуть и понять, что боль-это следствие, главное-найти причину.

Остеохондроз — это естественное, закономерное, нормальное старение костных структур позвоночника. Лечить остеохондроз - это как лечить седину волос.

Грыжи и протрузии межпозвоночных дисков — это случайные находки, которые не связаны с болью в спине.

»»»»»»»»

Боль — это результат нарушения работы нерва:
Следствие нарушения осанки и неправильное распределение центра тяжести.
Снижение притока крови и кислородное голодание.
Растяжение повреждённого нервного корешка.
Повреждение вирусом герпеса и токсинами некоторых бактерий.

остеохондроз

Часто появляются пациенты с болью, но без грыж.
Вывод очевиден. Лечение боли начинать с устранения причин, воздействуя на каждую цепочку болезни.

Наш опыт показывает, что на этапе формирования грыжи позвоночника сначала используются не опасные методы - пройти специализированный массаж при грыже позвоночника.

В нашем противоболевом центре Вы сможете:

• Узнать истинную причину грыжи позвоночника.
  • Убрать боль и неприятные ощущения на первом приёме (кроме случаев затяжной, хронической боли в позвоночнике-тогда потребуется больше времени на лечение).
  • Запустить процессы регенерации и восстановления межпозвонкового диска с помощью проверенных методов лечения грыжи позвоночника.
  • Избежать операции по удалению грыжи позвоночника.
  • Получить план лечения и комплексного восстановления при грыже позвоночника.

»»»»»»»»

Что сделать чтобы спина не болела и грыжа позвоночника не увеличивалась?

Грыжа позвоночника сама не пройдёт, поэтому для начала лечения нужен один шаг- записаться на приём к врачу неврологу либо нейрохирургу.

От этого шага зависит здоровье позвоночника и движение без боли.

Не терпите боль, радуйтесь жизни, путешествуйте, ловите вдохновение, играйте с детьми!

Врач-нейрохирург, Селезнёв Дмитрий Владимирович, первичный приём
Врач-нейрохирург, первичный приём

Здравствуйте, у меня остеохондроз болит поясница возле плеч, и мошки перед глозами

Регина

Здравствуйте. Очень трудно давать рекомендации по той информации которую Вы предоставили. Перечисленные симптомы неспецефичны. Они могут быть следствием как банального напряжения мышц, так следствием серьезных заболеваний. Необходима более подробная информация. Вы можете либо перезадать вопрос более расширено (подробные жалобы, когда боль появляется, когда исчезает, куда иррадиирует, как долго болеете, какие обследования проводили, чем лечились, какие есть хронические заболевания и т.д), либо позвонить и пообщаться по телефону, либо записаться на прием. Будем очень рады Вам помочь.

С 16 по 19 мая наши ведущие специалисты приняли участие в XXIV Российской научно-практической конференции с международным участием «МЕДИЦИНА БОЛИ – ОТ ПОНИМАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ». 💪