Блокада позвоночника | Противоболевой центр

Блокада позвоночника

Лечебная блокада — это эффективная процедура для экстренного снятия боли. Несмотря на распространенность и общепризнанность, относительно молодой метод лечения. Он заключается в доставке лекарственного вещества непосредственно к заболевшему органу, нерву, корешку, мышце, суставу и т.д. Благодаря чему исключается действие лекарственного препарата на организм (побочные эффекты минимальны), а так же повышается эффект самого лекарства, так как концентрация сосредоточена непосредственно в пораженном участке.

При болях в спине лечебная блокада проводится для облегчения состояния пациента, снятия отеков и мышечных спазмов при следующих заболеваниях:

• - Остеохондроз шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника;
  • - Миозиты, характеризующиеся воспалением скелетных мышц;
  • - Невралгии межреберные, при которых сильная боль мешает больному полноценно дышать;
  • - Протрузии и грыжи межпозвонковых дисков;
  • - Опоясывающий лишай, возбудитель которого поражает нерв;
  • - Артроз межпозвонковых суставов;
  • - Невралгии и невриты, возникающие из-за патологий позвоночного столба.

Результат блокады зависит от места и точности введения иглы. Иногда анатомические ориентиры подводят, давая ошибочное представление о расположении корешков, мышц, суставов. Это зависит от особенности строения тела.
В таких случаях ввод препарата мимо нерва не даст желаемого излечения, а иногда приводит к повреждению. С внедрением в практику УЗИ, такие ошибки стали исключены. Врач, проводящий манипуляцию, четко видит на экране расположенные рядом структуры, и вводит лекарство туда, куда нужно.

К сожалению, лечебная блокада это симптоматический метод лечения, и помогает эффективно снять болевой синдром, а иногда излечить больного после первого укола. Но, как показывает практика, для полного выздоровления чаще нужно комплексное лечение. Снятие болевого синдрома еще не делает человека здоровым. Необходим поиск первопричины болезни. Иногда нужна не одна блокада, при этом обязательно сочетание с другими методами лечения. Качество лечения зависит от мастерства и знаний специалиста это факт.

В противоболевом центре «Клиника доктора Селезнева» создан комплекс диагностики и лечения всех видов болевых синдромов. Врачи центра знаю нюансы течения болезни, и выполняют лечебные блокады под контролем УЗИ.
Каждое утро мы просыпаемся с улыбкой — по тому что сегодня сможем помочь Вам и Вашим близким обрести здоровое будущее!

Медикаментозные (новокаиновые-комбинированные) лечебно-восстановительные блокады

Односторонняя паравертебральная корешковая новокаиновая блокада под УЗ контролем
Поясничный отдел. Двусторонняя (сегментарная) корешковая блокада под УЗИ контролем
Грудной отдел. Двусторонняя (сегментарная) корешковая блокада под УЗИ контролем
Сакральная (эпидуральная) блокада под УЗ контролем
Шейный отдел. Двусторонняя (сегментарная) корешковая блокада под УЗИ контролем
Вагосимпатическая (шейная блокада) под УЗ контролем
Межреберная фуникулярная (паравертебральная) блокада при межрёберной невралгии под УЗ контролем
Блокада периферических нервов при туннельном синдроме и невропатии под УЗ контролем
Блокада перикраниальных мышц
Блокада затылочного нерва
Блокада Гассерова узла при невралгии тройничного нерва
Блокада 1 ветви тройничного нерва при невралгии
Блокада 2 ветви тройничного нерва при невралгии
Блокада 3 ветви тройничного нерва при невралгии
Блокада 1 ветви тройничного нерва при невралгии. Двухсторонняя
Блокада 2 ветви тройничного нерва при невралгии. Двухсторонняя
Блокада 3 ветви тройничного нерва при невралгии. Двухсторонняя
Блокада триггерных точек при головной боли и мигрени оп методике "терновый венец"
Комплексное лечение триггерных точек при мигрени курсом 6 дней
12000
Блокада при лечении неврита лицевого нерва
Лечебная медикаментозная блокада при пяточной шпоре
Блокада с лекарственным препаратом Дипроспан
Лечебно-медикаментозная блокада при плечелопаточном периартрите под УЗ контролем
Блокада грушевидной мышцы под УЗ контролем
Блокада триггерной точки
Медикаментозная блокада крестцово-подвздошного сустава под УЗ контролем
Блокада периферического нерва под Уз контролем
1900
Блокада седалищного нерва под УЗ контролем
Блокада полового нерва под УЗ контролем
Блокада периферического нервного сплетения под УЗ контролем
Блокада надлопаточного нерва под УЗИ контролем

Здравствуйте, у меня 4 протрузии в шейном отделе с с3 по с7.Постоянная скованность мышц и боль с правой стороны, в мрт так и сказанно что выпячивания больше вправо.Как лечить эту скованность, убрать эту спазмированность мышц.Сопутствующее заболевание хронический венозный застой.

Седова Галина

Здравствуйте. Правосторонняя скованность мышц при шейном остеохондрозе, это очень распространённая жалоба. При этом появление протрузий в шейном отделе позвоночника является следствием нарушения осанки и хронического спазма мышц. Если этот процесс не исправить, то возможно появление грыж и прийдется проходить более расширенный курс лечения. По причине хронического спазма в мышцах шеи нарушается отток и приток крови по сосудам кровоснабжающим головной мозг. Отсюда и венозный застой с хронической усталостью и головной болью. Выходом в данной ситуации будет снятие спазма не только в шее, но и в грудном отделе позвоночника. Это поможет не только убрать боль ,а вернуть свободу и лёгкость движений. Проблема не в протрузиях. Нами разработано комплексное обследование и лечение при данном заболевании с высокой эффективностью. Записаться на приём к врачу нейрохирургу можно через администратора по телефону клиники. Выздоравливайте!

Здравствуйте, у меня остеохондроз болит поясница возле плеч, и мошки перед глозами

Регина

Здравствуйте. Очень трудно давать рекомендации по той информации которую Вы предоставили. Перечисленные симптомы неспецефичны. Они могут быть следствием как банального напряжения мышц, так следствием серьезных заболеваний. Необходима более подробная информация. Вы можете либо перезадать вопрос более расширено (подробные жалобы, когда боль появляется, когда исчезает, куда иррадиирует, как долго болеете, какие обследования проводили, чем лечились, какие есть хронические заболевания и т.д), либо позвонить и пообщаться по телефону, либо записаться на прием. Будем очень рады Вам помочь.

С 16 по 19 мая наши ведущие специалисты приняли участие в XXIV Российской научно-практической конференции с международным участием «МЕДИЦИНА БОЛИ – ОТ ПОНИМАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ». ?