Невролог | Противоболевой центр Саратов

Приём невролога

Опытный врач проконсультирует по вопросам боли в спине, головной боли. Проведет обследование и выявит истинную причину возникновения боли.

Уберет болевой синдром в день обращения!

Врач-невролог, первичный приём

Доброго дня. В поясничном отделе позвоночника при пальпации один из позвонков выпирает. Схватывающие боли при подъеме корпуса, при нагрузке позвоночника. К какому врачу обратиться? Нужно ли делать снимки или какие-то анализы?

Любовь

Ознакомился с Вашим сообщением. Конечно представлено мало информации, но из того, что есть могу пояснить следующее:
1. То, что можно прощупать на спине, это не позвонок, это остистый отросток. Сам позвонок находится на глубине 15-20 см, и пальпировать его просто физически невозможно. Выпирание остистого отростка никак нам не сообщает о положении позвонка. Более того чаще всего такое выпирание это вариант нормы, особенно заметный у худых людей.
2. Чтобы исключить патологию патологию позвоночника в поясничном отделе, а так же большинство околопозвоночных причин боли, выполняется МРТ поясничного отдела позвоночника. Учитывая дороговизну обследования, все же лучше записаться сперва записаться на осмотр, т.к. возможно оно не Вам понадобится, или нужно будет другое обследование. Но наличие МРТ всегда лучше его отсутствия. Поэтому смотрите сами.
3. Анализы:
Анализы необходимо делать по показаниям, без осмотра сложно сказать какие нужны анализы, но в общем случае это:
Общий анализ крови - для определения активности воспалительного процесса
Общий анализ мочи - для исключения патологии почек, так как не всегда боль в спине связана с позвоночником.
Биохимический анализ крови.

Здравствуйте, у меня 4 протрузии в шейном отделе с с3 по с7.Постоянная скованность мышц и боль с правой стороны, в мрт так и сказанно что выпячивания больше вправо.Как лечить эту скованность, убрать эту спазмированность мышц.Сопутствующее заболевание хронический венозный застой.

Седова Галина

Здравствуйте. Правосторонняя скованность мышц при шейном остеохондрозе, это очень распространённая жалоба. При этом появление протрузий в шейном отделе позвоночника является следствием нарушения осанки и хронического спазма мышц. Если этот процесс не исправить, то возможно появление грыж и прийдется проходить более расширенный курс лечения. По причине хронического спазма в мышцах шеи нарушается отток и приток крови по сосудам кровоснабжающим головной мозг. Отсюда и венозный застой с хронической усталостью и головной болью. Выходом в данной ситуации будет снятие спазма не только в шее, но и в грудном отделе позвоночника. Это поможет не только убрать боль ,а вернуть свободу и лёгкость движений. Проблема не в протрузиях. Нами разработано комплексное обследование и лечение при данном заболевании с высокой эффективностью. Записаться на приём к врачу нейрохирургу можно через администратора по телефону клиники. Выздоравливайте!

Здравствуйте. 6-ой день сильная боль в пояснице,практически не могу сидеть и ходить.при ходьбе боль тянущая вниз.сделала рентген.диагноз остеохондроз. Описание: снижена высота межпозвонковых дисков L1,L2-3,L5. Краевые костные разрастания по передним углам L2,3,4 позвонков. Сделали новокаиновую блокаду,боли не прошли. Пью ксефокам,сирдалуд,мильгамму.что мне может помочь?

Татьяна Евгеньевна

Татьяна Евгеньевна. Добрый вечер!
Если после недели приёма лекарственных препаратов нет явного эффекта, нужно менять схему лечения и искать триггерную точку.
Иногда очень запущенные случаи заболеваний позвоночника могут иметь несколько болевых точек. Их одной блокадой можно и не убрать. Организм каждого человека индивидуален.

Нужно уточнить какую блокаду вам кололи и что  было лекарственным препаратом. В данном случае важно ещё исключить наличие воспаления фасеточных суставов, тогда лечебная тактика кардинально меняется. Я думаю в этой ситуации нужен осмотр нейрохирурга.
Желаем выздоровления!

Добрый день! Хотела бы проконсультироваться, шейный и поясничный остеохондроз. С каждым днём боли усиливаются. Не могу спать по ночам, боли в шее и спине. Немеет левая рука. К какому специалисту мне записаться.

Татьяна

Здравствуйте. Татьяна, причиной онемения в руке могут быть множество факторов. И не всегда виноват остеохондроз. Иногда сначала начинает болеть правое плечо, а потом боль может мигрировать.
Нужно уточнить:
1. Сколько времени это продолжается?
2. Были ли травмы и растяжения?
3. Результаты МРТ обследования(если это назначил врач).Выриант- я себе сама назначила, может быть пустой тратой времени и финансов.
4. Возможно это последствия герпес инфекии , ОРЗ, ревматоидные процессы... Очень много разных причин.

Советуем для первичного осмотра, чтобы опредилить истинную причину заболевания, записаться к нейрохирургу/неврологу. Если причина не в нарушении иннервации и грыже, то грамотный врач определит дальнейшую тактику лечения.
Если нужна помощь- свяжитесь с нашим администратором и он поможет записаться к специалисту. Не болейте!

Заключение КТ: остроходроз, деформирующий спондилоз пояснично-крестцового отдела позвоночника. Круговая протрузия межпозвонкового диска 1,3-1,4.Боли в спине и сильно отдающие в левую ногу,возможна ли блокада и что для этого нужно. С уважением к вам.

Елистратов Юрий Николаевич

Здравствуйте Юрий Николаевич!
По результатам КТ (компьютерной томографии) у вас выявлены протрузии. Протрузия, как и большинство грыж не являются причиной возникновения боли. Протрузии (предгрыжи) появляются от нарушения осанки и как следствие изменения центра тяжести, а также по причине потери эластичности из-за высыхания ядра межпозвонкового диска. Вспомните уроки физики и правило рычага. С большой долей вероятности ваша боль имеет мышечно-фасциальную природу.

Для решения вашей проблемы нужно:
1. Снять мышечный спазм
2. Провести коррекцию осанки
3. Дать спазмированным нервам питание и кислород

Скорее всего можно обойтись без блокады, и это будет ясно не врачебном приёме.
На приём нужны все снимки и выписки, а еще желательно не принимать перед осмотром врача обезболивающие препараты. Доктору будет проще поставить диагноз если очаг боли не приглушили таблетками.
Даннаый ответ носит рекомендательный характер, и не является диагнозом. Нужен осмотр врача.
Желаем скорейшего выздоровления!

Добрый день. Очень болит спина, до слез. Доктор в поликлинике назначил уколы диклофенак и мильгамму. Лечусь уже пять дней, результата ноль. Что можно добавить к лечению? Если надо, то есть возможность поставить капельницы.

МИхайловская К.В.

Здравствуйте. Назначать какое-либо лечение, не осмотрев больного, не опросив его, не потрогав - является грубейшим нарушением медицинской этики и деонтологии. Каждый назначенный препарат должен иметь обоснованность его назначения и учитывать возможные противопоказания.

Сколько стоит у вас лечение гидроцефалии взрослого.

Олеся

Здравствуйте!
Для лечения такого сложного заболевания как гидроцефалия вам следует придти на первичную консультацию к неврологу или нейрохирургу в наш Противоболевой Центр. Первичная консультация будет стоить 800 рублей. Для записи вы можете оставить заявку на нашем сайте на обратный звонок ил набрать нам по номеру 34-71-04. Администратор подберет для вас удобное время для приёма.
Желаем вам здоровья!

С 16 по 19 мая наши ведущие специалисты приняли участие в XXIV Российской научно-практической конференции с международным участием «МЕДИЦИНА БОЛИ – ОТ ПОНИМАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ». ?