Терапия в Саратове

Кто такой врач терапевт?

Очень часто я слышу от пациентов что они принципиально не ходят по "поликлиникам" так как считают что терапевт им ничем не поможет.

Сложилось неправильное мнение что врачи данной специальности могут только "справки выписывать" или "талончик к узкому специалисту выдать".

ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ!!!

Вспомните труд земских врачей, либо военных докторов- только они в ближайших 200-300 км были и будут хирургами, педиатрами, инфекционистами, список бесконечен.....

Задача нашей терапевтической службы это поиск истиной  причины возникновения боли,восстановление работы всех органов и систем, подбор и коррекция индивидуального плана лечения согласно последним разработкам современной медицины.

В зависимости от особенностей заболевания наши пациенты получают специализированную помощь как при курсовом лечении, так и при индивидуальном обращении к необходимому специалисту, например с гипертонией, стенокардией или проблемах с щитовидной железой и.т.д..

Если у Вас что- то болит, и упадок сил не даёт полноценно жить- значит есть проблема!!! ? Диагностика показателей крови, мочи, гормонов, минералов, выявление хронической бактериальной и вирусной инфекции

Вовремя поставленный диагноз -это здоровье пациента и гордость специалиста справившегося с задачей. ☝

В умелых руках и светлой голове назначенные анализы незамедлительно переходят в эффективный план лечения, особенно когда работает команда.
Чем раньше мы начнём диагностику- тем эффективнее будет лечение.

Если у вас остались вопросы, то мы с удовольствием ответим на них в бесплатной онлайн консультации на нашем сайте, либо при личном обращении к нашим специалистам.

Более подробно об особенностях лечения Вам расскажет руководитель терапевтической службы противоболевого центра, врач терапевт, Белоусов Олег Владимирович.
Приятного просмотра.

PS: Наши терапевты занимаются не только проблемами боли, а справятся с любым заболеванием (по крайней мере, после обследования с постановкой диагноза, подскажут куда обратиться, и кто эту болезнь лечит