Сахань Максим Алексеевич

Врач невролог / нейрохирург

Максим Алексеевич - практикующий врач нейрохирург,  более 5 лет занимается успешным  лечением боли в спине и межпозвонковых грыж.

На счету у доктора более 300 пациентов которые прошли курс лечения и вернулись к комфортной жизни без боли!

Доктор занимается лечением:

Черепно-мозговой травмы

Дорсопатией,

Головной болью;

Межпозвонковыми грыжами

Протрузиями в позвоночнике.

Записывайтесь сейчас на приём к врачу и завтра он уже вас примет. Задавайте вопрос онлайн. Доктор ответит на ваш вопрос

Специальность

2014 Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского

Базовое образование

2016 Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского (нейрохирургия)

Ординатура

Опыт и достижения

Патенты

2014 Способ коррекции нарушений микроциркуляции при хронической ишемии головного мозга в эксперименте
Патент № 2546916
2013 Способ профилактики нарушений перфузии тканей головного мозга в условиях острой экспериментальной ишемии
Патент № 2496534

Статьи в журнале

2016 Влияние низкоинтенсивного электромагнитного излучения на частотах 150,176.150,664 ггц на показатели микроциркуляции в сосудах головного мозга в условиях длительной экспериментальной ишемии
Регионарное кровообращение и микроциркуляция. 2016;15(3):64-69.
2014 Влияние электромагнитных на частотах оксида азота на микроциркуляцию в сосудах головного мозга на в условиях острой экспериментальной ишемии
Фундаментальные исследования № 7, 2014, с. 719- 722
Биомедицинская радиоэлектроника. 2011. №8. с. 12-18
  • Лечение межпозвонковых грыж, протрузии;
  • Лечение сколиоза, нарушения осанки;
  • Помощь при межреберной невралгии
  • Помощь после последствий травм позвоночника, спинного мозга, периферических нервов;;
  • Амбулаторная реабилитация после инсультов и инфарктов; и т.д;

Отвечает специалист

Здравствуйте, у меня остеохондроз болит поясница возле плеч, и мошки перед глозами

Регина

Здравствуйте. Очень трудно давать рекомендации по той информации которую Вы предоставили. Перечисленные симптомы неспецефичны. Они могут быть следствием как банального напряжения мышц, так следствием серьезных заболеваний. Необходима более подробная информация. Вы можете либо перезадать вопрос более расширено (подробные жалобы, когда боль появляется, когда исчезает, куда иррадиирует, как долго болеете, какие обследования проводили, чем лечились, какие есть хронические заболевания и т.д), либо позвонить и пообщаться по телефону, либо записаться на прием. Будем очень рады Вам помочь.

Добрый день. Очень болит спина, до слез. Доктор в поликлинике назначил уколы диклофенак и мильгамму. Лечусь уже пять дней, результата ноль. Что можно добавить к лечению? Если надо, то есть возможность поставить капельницы.

МИхайловская К.В.

Здравствуйте. Назначать какое-либо лечение, не осмотрев больного, не опросив его, не потрогав - является грубейшим нарушением медицинской этики и деонтологии. Каждый назначенный препарат должен иметь обоснованность его назначения и учитывать возможные противопоказания.

Добрый день, полтора месяца дёргаеться левый глаз. В начале июля был стес на работе и наследующик день начался тик. Пропила афабазол и пустырник...не помогло. Что делать?

Елизавета

Здравствуйте.
При нервном тике нужно исключить органическую патологию головного мозга, для этого необходимо пройти МРТ диагностику головного мозга.

Со снимком вы можете придти на консультацию, для этого оставьте заявку на нашем сайте, администратор запишет на приём, на удобное для вас время  к специалисту.