Сахань Максим Алексеевич

Врач невролог / нейрохирург

Максим Алексеевич - практикующий врач нейрохирург,  более 5 лет занимается успешным  лечением боли в спине и межпозвонковых грыж.

На счету у доктора более 300 пациентов которые прошли курс лечения и вернулись к комфортной жизни без боли!

Доктор занимается лечением:

Черепно-мозговой травмы

Дорсопатией,

Головной болью;

Межпозвонковыми грыжами

Протрузиями в позвоночнике.

Записывайтесь сейчас на приём к врачу и завтра он уже вас примет. Задавайте вопрос онлайн. Доктор ответит на ваш вопрос

Специальность

2014 Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского

Базовое образование

2016 Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского (нейрохирургия)

Ординатура

Опыт и достижения

Патенты

2014 Способ коррекции нарушений микроциркуляции при хронической ишемии головного мозга в эксперименте
Патент № 2546916
2013 Способ профилактики нарушений перфузии тканей головного мозга в условиях острой экспериментальной ишемии
Патент № 2496534

Статьи в журнале

2016 Влияние низкоинтенсивного электромагнитного излучения на частотах 150,176.150,664 ггц на показатели микроциркуляции в сосудах головного мозга в условиях длительной экспериментальной ишемии
Регионарное кровообращение и микроциркуляция. 2016;15(3):64-69.
2014 Влияние электромагнитных на частотах оксида азота на микроциркуляцию в сосудах головного мозга на в условиях острой экспериментальной ишемии
Фундаментальные исследования № 7, 2014, с. 719- 722
Биомедицинская радиоэлектроника. 2011. №8. с. 12-18
  • Лечение межпозвонковых грыж, протрузии;
  • Лечение сколиоза, нарушения осанки;
  • Помощь при межреберной невралгии
  • Помощь после последствий травм позвоночника, спинного мозга, периферических нервов;;
  • Амбулаторная реабилитация после инсультов и инфарктов; и т.д;

Отвечает специалист

Здравствуйте, у меня 4 протрузии в шейном отделе с с3 по с7.Постоянная скованность мышц и боль с правой стороны, в мрт так и сказанно что выпячивания больше вправо.Как лечить эту скованность, убрать эту спазмированность мышц.Сопутствующее заболевание хронический венозный застой.

Седова Галина

Здравствуйте. Правосторонняя скованность мышц при шейном остеохондрозе, это очень распространённая жалоба. При этом появление протрузий в шейном отделе позвоночника является следствием нарушения осанки и хронического спазма мышц. Если этот процесс не исправить, то возможно появление грыж и прийдется проходить более расширенный курс лечения. По причине хронического спазма в мышцах шеи нарушается отток и приток крови по сосудам кровоснабжающим головной мозг. Отсюда и венозный застой с хронической усталостью и головной болью. Выходом в данной ситуации будет снятие спазма не только в шее, но и в грудном отделе позвоночника. Это поможет не только убрать боль ,а вернуть свободу и лёгкость движений. Проблема не в протрузиях. Нами разработано комплексное обследование и лечение при данном заболевании с высокой эффективностью. Записаться на приём к врачу нейрохирургу можно через администратора по телефону клиники. Выздоравливайте!

Здравствуйте. 6-ой день сильная боль в пояснице,практически не могу сидеть и ходить.при ходьбе боль тянущая вниз.сделала рентген.диагноз остеохондроз. Описание: снижена высота межпозвонковых дисков L1,L2-3,L5. Краевые костные разрастания по передним углам L2,3,4 позвонков. Сделали новокаиновую блокаду,боли не прошли. Пью ксефокам,сирдалуд,мильгамму.что мне может помочь?

Татьяна Евгеньевна

Татьяна Евгеньевна. Добрый вечер!
Если после недели приёма лекарственных препаратов нет явного эффекта, нужно менять схему лечения и искать триггерную точку.
Иногда очень запущенные случаи заболеваний позвоночника могут иметь несколько болевых точек. Их одной блокадой можно и не убрать. Организм каждого человека индивидуален.

Нужно уточнить какую блокаду вам кололи и что  было лекарственным препаратом. В данном случае важно ещё исключить наличие воспаления фасеточных суставов, тогда лечебная тактика кардинально меняется. Я думаю в этой ситуации нужен осмотр нейрохирурга.
Желаем выздоровления!

Добрый день! Хотела бы проконсультироваться, шейный и поясничный остеохондроз. С каждым днём боли усиливаются. Не могу спать по ночам, боли в шее и спине. Немеет левая рука. К какому специалисту мне записаться.

Татьяна

Здравствуйте. Татьяна, причиной онемения в руке могут быть множество факторов. И не всегда виноват остеохондроз. Иногда сначала начинает болеть правое плечо, а потом боль может мигрировать.
Нужно уточнить:
1. Сколько времени это продолжается?
2. Были ли травмы и растяжения?
3. Результаты МРТ обследования(если это назначил врач).Выриант- я себе сама назначила, может быть пустой тратой времени и финансов.
4. Возможно это последствия герпес инфекии , ОРЗ, ревматоидные процессы... Очень много разных причин.

Советуем для первичного осмотра, чтобы опредилить истинную причину заболевания, записаться к нейрохирургу/неврологу. Если причина не в нарушении иннервации и грыже, то грамотный врач определит дальнейшую тактику лечения.
Если нужна помощь- свяжитесь с нашим администратором и он поможет записаться к специалисту. Не болейте!

Заключение КТ: остроходроз, деформирующий спондилоз пояснично-крестцового отдела позвоночника. Круговая протрузия межпозвонкового диска 1,3-1,4.Боли в спине и сильно отдающие в левую ногу,возможна ли блокада и что для этого нужно. С уважением к вам.

Елистратов Юрий Николаевич

Здравствуйте Юрий Николаевич!
По результатам КТ (компьютерной томографии) у вас выявлены протрузии. Протрузия, как и большинство грыж не являются причиной возникновения боли. Протрузии (предгрыжи) появляются от нарушения осанки и как следствие изменения центра тяжести, а также по причине потери эластичности из-за высыхания ядра межпозвонкового диска. Вспомните уроки физики и правило рычага. С большой долей вероятности ваша боль имеет мышечно-фасциальную природу.

Для решения вашей проблемы нужно:
1. Снять мышечный спазм
2. Провести коррекцию осанки
3. Дать спазмированным нервам питание и кислород

Скорее всего можно обойтись без блокады, и это будет ясно не врачебном приёме.
На приём нужны все снимки и выписки, а еще желательно не принимать перед осмотром врача обезболивающие препараты. Доктору будет проще поставить диагноз если очаг боли не приглушили таблетками.
Даннаый ответ носит рекомендательный характер, и не является диагнозом. Нужен осмотр врача.
Желаем скорейшего выздоровления!

Назначен лечебный массаж насколько больная процедура при обострение

Илья

Здравствуйте Илья!

Сама по себе процедура лечебного массажа не болезнена. Специалисты нашего центра подбирают технику и методику процедуры таким образом, чтобы пациенту было максимально комфортно на процедуре.
Укажите пожалуйста, с какой проблемой к нам обращаетесь и где беспокоит обострение?

Здравствуйте, у меня остеохондроз болит поясница возле плеч, и мошки перед глозами

Регина

Здравствуйте. Очень трудно давать рекомендации по той информации которую Вы предоставили. Перечисленные симптомы неспецефичны. Они могут быть следствием как банального напряжения мышц, так следствием серьезных заболеваний. Необходима более подробная информация. Вы можете либо перезадать вопрос более расширено (подробные жалобы, когда боль появляется, когда исчезает, куда иррадиирует, как долго болеете, какие обследования проводили, чем лечились, какие есть хронические заболевания и т.д), либо позвонить и пообщаться по телефону, либо записаться на прием. Будем очень рады Вам помочь.

Добрый день. Очень болит спина, до слез. Доктор в поликлинике назначил уколы диклофенак и мильгамму. Лечусь уже пять дней, результата ноль. Что можно добавить к лечению? Если надо, то есть возможность поставить капельницы.

МИхайловская К.В.

Здравствуйте. Назначать какое-либо лечение, не осмотрев больного, не опросив его, не потрогав - является грубейшим нарушением медицинской этики и деонтологии. Каждый назначенный препарат должен иметь обоснованность его назначения и учитывать возможные противопоказания.

Добрый день, полтора месяца дёргаеться левый глаз. В начале июля был стес на работе и наследующик день начался тик. Пропила афабазол и пустырник...не помогло. Что делать?

Елизавета

Здравствуйте.
При нервном тике нужно исключить органическую патологию головного мозга, для этого необходимо пройти МРТ диагностику головного мозга.

Со снимком вы можете придти на консультацию, для этого оставьте заявку на нашем сайте, администратор запишет на приём, на удобное для вас время  к специалисту.