Лечение боли в позвоночнике

Если Вы ищите Лечение боли в позвоночнике, значит Ваш организм подает один из сигналов — который говорит о проблеме со здоровьем.

Возникновение боли - это главная защита нашего организма. Причина возникновения заболевания может быть различной, а именно:

– травма, либо её последствия;
– нарушение трофики и кровоснабжения зоны нерва;
– дегенеративные изменения позвоночника (грыжи, протрузии);
– интоксикация организма;
– инфекция (бактериальные и вирусные заболевания);
– наличие паразитов в организме (гельминты, простейшие);
– проблемы с ЖКТ;
– снижение иммунитета;
– психосоматические нарушения (стрессы, психологические травмы и их последствия);

И множество других причин, которые могут запустить этот порочный круг, в который попадает наш организм.

Не бывает пациентов с одинаковыми заболеваниями и причинами которые запустили организм.
Каждый случай по своему уникален, и для победы над болезнью необходимо раскрутить клубок болезни в обратную сторону, ведь нужно найти причину...

Если Вы ищите Лечение боли в позвоночнике, значит Вы понимаете, что не всегда просто вылечить недуг, особенно если заболевание накапливалось годами или десятилетиями, а индивидуальный подход к решению проблемы обязательно даст свои результаты. Главное не терпеть и не стараться смириться со стойким болевым синдромом или иными симптомами которые сигнализируют о проблеме!

В противном случае проблема не уйдёт, а будет становиться всё глубже и сложнее.

Например, если не лечить боль в спине, то это приведёт к нарушению иннервации коленных суставов - и как следствие к возникновению артрозов. Поэтому для решения проблемы всего организма нужно довериться команде врачей, которые занимаются комплексным лечением одного больного, а не только части тела или системы организма, которой он занимается.

Только при подборе индивидуального и комплексного метода лечения будет стойкий результат, который приведёт к стойкому улучшению качества жизни!

Почти всегда причиной боли является многогранная патология, и если убрать только одну из причин, то результат может быть не долгим и заболевание будет прогрессировать.

Команда наших специалистов занимается почти всеми проблемами со здоровьем и находит решение даже в самых сложных случаях.

Врач травматолог-ортопед, первичный приём

Здравствуйте, у меня 4 протрузии в шейном отделе с с3 по с7.Постоянная скованность мышц и боль с правой стороны, в мрт так и сказанно что выпячивания больше вправо.Как лечить эту скованность, убрать эту спазмированность мышц.Сопутствующее заболевание хронический венозный застой.

Седова Галина

Здравствуйте. Правосторонняя скованность мышц при шейном остеохондрозе, это очень распространённая жалоба. При этом появление протрузий в шейном отделе позвоночника является следствием нарушения осанки и хронического спазма мышц. Если этот процесс не исправить, то возможно появление грыж и прийдется проходить более расширенный курс лечения. По причине хронического спазма в мышцах шеи нарушается отток и приток крови по сосудам кровоснабжающим головной мозг. Отсюда и венозный застой с хронической усталостью и головной болью. Выходом в данной ситуации будет снятие спазма не только в шее, но и в грудном отделе позвоночника. Это поможет не только убрать боль ,а вернуть свободу и лёгкость движений. Проблема не в протрузиях. Нами разработано комплексное обследование и лечение при данном заболевании с высокой эффективностью. Записаться на приём к врачу нейрохирургу можно через администратора по телефону клиники. Выздоравливайте!

Добрый день! Хотела бы проконсультироваться, шейный и поясничный остеохондроз. С каждым днём боли усиливаются. Не могу спать по ночам, боли в шее и спине. Немеет левая рука. К какому специалисту мне записаться.

Татьяна

Здравствуйте. Татьяна, причиной онемения в руке могут быть множество факторов. И не всегда виноват остеохондроз. Иногда сначала начинает болеть правое плечо, а потом боль может мигрировать.
Нужно уточнить:
1. Сколько времени это продолжается?
2. Были ли травмы и растяжения?
3. Результаты МРТ обследования(если это назначил врач).Выриант- я себе сама назначила, может быть пустой тратой времени и финансов.
4. Возможно это последствия герпес инфекии , ОРЗ, ревматоидные процессы... Очень много разных причин.

Советуем для первичного осмотра, чтобы опредилить истинную причину заболевания, записаться к нейрохирургу/неврологу. Если причина не в нарушении иннервации и грыже, то грамотный врач определит дальнейшую тактику лечения.
Если нужна помощь- свяжитесь с нашим администратором и он поможет записаться к специалисту. Не болейте!

Назначен лечебный массаж насколько больная процедура при обострение

Илья

Здравствуйте Илья!

Сама по себе процедура лечебного массажа не болезнена. Специалисты нашего центра подбирают технику и методику процедуры таким образом, чтобы пациенту было максимально комфортно на процедуре.
Укажите пожалуйста, с какой проблемой к нам обращаетесь и где беспокоит обострение?

Здравствуйте, у меня остеохондроз болит поясница возле плеч, и мошки перед глозами

Регина

Здравствуйте. Очень трудно давать рекомендации по той информации которую Вы предоставили. Перечисленные симптомы неспецефичны. Они могут быть следствием как банального напряжения мышц, так следствием серьезных заболеваний. Необходима более подробная информация. Вы можете либо перезадать вопрос более расширено (подробные жалобы, когда боль появляется, когда исчезает, куда иррадиирует, как долго болеете, какие обследования проводили, чем лечились, какие есть хронические заболевания и т.д), либо позвонить и пообщаться по телефону, либо записаться на прием. Будем очень рады Вам помочь.

Меня мучают боли в спине. У Вас можно сделать блокаду?

Александр

Здравствуйте Александр!
Да, мы делаем лечебно-медикаментозные блокады при болях в спине.

С 16 по 19 мая наши ведущие специалисты приняли участие в XXIV Российской научно-практической конференции с международным участием «МЕДИЦИНА БОЛИ – ОТ ПОНИМАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ». ?