Плазмолифтинг суставов | Противоболевой центр Саратов

Плазмолифтинг суставов

Плазмолифтинг суставов — метод, в основе которого лежит способность человеческого организма к самовосстановлению. Введение в полость сустава плазмы собственной крови пациента. Плазма содержит факторы роста — биологически активные вещества, которые стимулируют процессы восстановления тканей, причем делают это местно, только там, где нужно.

При введении плазмы крови в сустав, факторы роста «будят» клетки хрящевой ткани. В результате микротравмы заживают, поверхность сустава становится гладкой, восстанавливается даже структура костной ткани.

Процедура рекомендована практически при всех видах заболеваний и травм суставов.

Если Вам или вашему близкому надоело постоянно пить медикаменты и обезболивающие - звоните 8(8452)34-71-04 и записывайтесь на приём к врачу.

Мы окажем помощь в день обращения!

"Проведение плазмолифтинга осуществляется при наличии анализов и рентгеновских снимков. Более подробную информацию уточняйте у администратора"

Имеются противопоказания. Обращайтесь к специалистам.

Плазмолифтинг суставов

A11.04.004/01 Плазмолифтинг коленного сустава
A11.04.004/02 Плазмолифтинг локтевого сустава, плечевого сустава
A11.04.004/03 Плазмолифтинг тазобедренного сустава
A11.04.004/04 Плазмолифтинг голеностопного сустава
A11.04.004/05 Плазмолифтинг мелких суставов. (суставы стопы, кисти и др.)
A11.04.004/06 Плазмолифтинг локальное введение в триггерную точку
A11.04.004/07 Плазмолифтинг локальное введение при пяточной шпоре

Добрый вечер. У меня вопрос. 1 год назад матери сделали операцию по замене коленного протеза. До настоящего времени у неё болит нога. Можно ли выявить причину
боли у вас.

Олег

Здравствуйте Олег.
Да, в нашем центре занимается такими заболеваниями врач травматолог-ортопед Чикаев А.А.
На первом приёме вас доктор проконсультирует, проведет диагностику, даст рекомендации и назначит соответствующее лечение.
Для записи оставьте заявку на обратный звонок и администратор подберет удобное время приёма к доктору.

здравствуйте ! у меня артроз обеих колен делала снимки вчера одно колено в описании 2-3 степень а другое 3 степень была у хирурга на приеме мы живем в районном центре задала ему вопрос по плазмолифтинг он сказал что при 1 или 2 стадии делают а при моей уже не поможет я стою на очереди по замене сустава очень боюсь этой операции боли меня замучили можно ли мне сделать плазмолифтинг как вы думаете? или уже действительно не стоит скколько нужно уколов сделать какая цена на сколько продлится эфект от уколов

светлана

Здравствуйте! Рентгенография это достаточно малоинформативный метод обследования. Судить о степени поражения сустава, а тем более решать вопрос об оперативном лечении, основываясь лишь на данных рентгенографии некомпетентно. Необходима оценка функции сустава, оценка воспалительных изменений, оценка дегенеративных изменений и др. И лишь потом можно говорить о тактике дальнейшего лечения. В нашей практике неоднократно были пациенты с артрозом 3 степени. При этом мы комбинировали плазмолифтинг с восстановлением биомеханики движения и иннервации поражённого сустава. Ведь если головной мозг не увидит поврежденный орган- то введение любого лекарства будет не сильно эффективно. Организм это целостная система, и нельзя лечить только симптомы. Из нашего опыта применения комплексной системы амбулаторного лечения и реабилитации, при данном заболевании, получен положительный, стойкий результат. Если операция неизбежна, то мы скажем об этом прямо. Обещать что мы избавим Вас от операции не буду, потому что каждый организм индивидуален, и реагирует на комплексное лечение по разному. Одно можно сказать точно- качество жизни и выраженное снижение боли присутствует практически в каждом случае.

Противопоказания к введению плазмы- это другой вопрос, подробно об этом вам расскажет врач ортопед на приёме.

Плазма вводится 1 раз в 5-7 дней.

Средне-эффективный курс 3х кратное введение.

Стоимость одного укола можно узнать в разделе прайс, либо позвонив администратору клиники.

Если остались вопросы, то свяжитесь с нами любым удобным способом и на наши специалисты более подробно объяснят индивидуальность Вашего случая на приёме, либо по телефону через администратора.

Более подробнее про плазмолифтинг Вы можете прочитать здесь

Здравствуйте, вопрос такой есть ли возможность восстановления локтевого сустава плазмолифтингом локоть не разгибается до конца последствия старой травмы на локте образовался нарост который не даёт полностью разгибаться локтю травме более 10 лет

Сергей

Здравствуйте! Процедура плазмолифтинга даст положительный результат в виде уменьшения отека,болевого синдрома,увеличения амплитуды движений в локтевом суставе (если не анкилоз или стойкая посттравматическая контрактура  локтевого сустава), улучшит ваше качество жизни. Но обязательно нужно проконсультироваться с врачом-травматологом-ортопедом,выполнить ряд хотя бы минимальных обследований (рентгенография локтевого сустава),чтобы уже определять конечную тактику лечения.

С 16 по 19 мая наши ведущие специалисты приняли участие в XXIV Российской научно-практической конференции с международным участием «МЕДИЦИНА БОЛИ – ОТ ПОНИМАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ». ?