Лечение боли в суставах | Противоболевой центр

Лечение суставов

Больные суставы занимают первое место по проблемам связанным со снижением качества жизни.
Боль при движении становится постоянным спутником таких болезней как:
- артрит и артроз;
- ревматоидный артрит;
- подагра;
- плече лопаточный периартрит;
- остеохондроз;
- эпикондилит;
- коксартроз;
- тендинит и бурсит.
Столкнувшись с этими звучными и непонятными терминами человеку нужно одно — это выздоровление.

»»»»»»»»»»»»

Чтобы убрать боль в суставах, и запустить механизм реабилитации, важно подобрать метод.
Вот распространённые процедуры для помощи больным суставам:

1. Аутоплазмотерапия или тромбоцитарно обогащенная плазма (PRP-терапия) -восстановление поврежденного сустава с помощью собственной плазмы. ПОДРОБНЕЕ О ВВЕДЕНИИ ПЛАЗМЫ В СУСТАВ.

»»»»»»»»»»»»

2. Иглорефлексотерапия постановка игл на биоактивные точки. Иглорефлексотерапия приводит к повышению выработки синовиальной жидкости и усиливает регенерацию тканей.

»»»»»»»»»»»»

3. Массаж — это отдельная методика для лечения боли суставов. Уже на первой процедуре лечебного массажа отмечается улучшение необходимых показателей качества жизни и снижения боли. Вот только при ревматоидном артрите приведёт к обострению.

»»»»»»»»»»»»

4. Моксотерапия – прогревание активных точек по меридианам полынной сигарой. Метод своеобразный и оставляет после себя рубцы.

»»»»»»»»»»»»

5. Немедикаментозное лечение. Положительный эффект дают:
Дозированная нагрузка на суставы при помощи чередования физических нагрузок и разгрузки пораженного сустава;
Исключение статических осевых нагрузок;
Использование ортопедической обуви с амортизирующей основой, ортопедических стелек, которые желательно изготавливать под каждого пациента с учётом особенностей осанки и стоп;
Использование дополнительной опоры (трости, костылей и т.д);
Важно соблюдать диету при избыточной массе тела и ожирении.

»»»»»»»»»»»»

6. Физиотерапевтическое лечение. Прогревание и стимуляция, которое улучшает кровообращение. Для снятия симптомов подходит, но не поможет убрать причину, в принципе, как и другие способы.

»»»»»»»»»»»»

7. Радиочастотная денервация, или радиочастотная абляция.Это разрушение нерва отвечающего за иннервацию сустава или другого органа. После разрушения нерва боль уходит на время, при этом обратная связь между больным органом и головным мозгом тоже нарушается.

»»»»»»»»»»»»

8. Механотерапия — это комплекс упражнений, при которых используются специальные тренажёры. Эти аппараты распределяют нагрузку за счет утяжелителей и рычагов. Цель-снижение повреждения больного сустава. Механотерапия направлена на увеличение тонуса мышц с нормализацией циркуляции крови.

»»»»»»»»»»»»

9. Мануальная терапия – эта лечебная методика известна многим. Этот метод основан на воздействии рук к повреждённым фасциям, суставам и нервным корешкам. Способствует комплексному восстановлению функции, кровообращению и биомеханики движения. Лечение даст результат при начальных и средних стадиях болезни. Когда время упущено и сустав разрушен, мануальная терапия не даст волшебных результатов, а может только облегчить боль и улучшить качество жизни. ПОДРОБНЕЕ ПРО МАНУАЛЬНУЮ ТЕРАПИЮ

»»»»»»»»»»»»

Если вовремя не обратиться к врачу, и не принять необходимые меры, то боль превратится для человека в ежедневное испытание. При этом лекарства и обезболивающие только временно обманут головной мозг, нарушая обратную связь.

»»»»»»»»»»»»

Важно понимать, что самолечение больных суставов вызовет необратимые последствия. ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ.

Врач травматолог-ортопед , первичный приём

Добрый вечер. У меня вопрос. 1 год назад матери сделали операцию по замене коленного протеза. До настоящего времени у неё болит нога. Можно ли выявить причину
боли у вас.

Олег

Здравствуйте Олег.
Да, в нашем центре занимается такими заболеваниями врач травматолог-ортопед Чикаев А.А.
На первом приёме вас доктор проконсультирует, проведет диагностику, даст рекомендации и назначит соответствующее лечение.
Для записи оставьте заявку на обратный звонок и администратор подберет удобное время приёма к доктору.

здравствуйте ! у меня артроз обеих колен делала снимки вчера одно колено в описании 2-3 степень а другое 3 степень была у хирурга на приеме мы живем в районном центре задала ему вопрос по плазмолифтинг он сказал что при 1 или 2 стадии делают а при моей уже не поможет я стою на очереди по замене сустава очень боюсь этой операции боли меня замучили можно ли мне сделать плазмолифтинг как вы думаете? или уже действительно не стоит скколько нужно уколов сделать какая цена на сколько продлится эфект от уколов

светлана

Здравствуйте! Рентгенография это достаточно малоинформативный метод обследования. Судить о степени поражения сустава, а тем более решать вопрос об оперативном лечении, основываясь лишь на данных рентгенографии некомпетентно. Необходима оценка функции сустава, оценка воспалительных изменений, оценка дегенеративных изменений и др. И лишь потом можно говорить о тактике дальнейшего лечения. В нашей практике неоднократно были пациенты с артрозом 3 степени. При этом мы комбинировали плазмолифтинг с восстановлением биомеханики движения и иннервации поражённого сустава. Ведь если головной мозг не увидит поврежденный орган- то введение любого лекарства будет не сильно эффективно. Организм это целостная система, и нельзя лечить только симптомы. Из нашего опыта применения комплексной системы амбулаторного лечения и реабилитации, при данном заболевании, получен положительный, стойкий результат. Если операция неизбежна, то мы скажем об этом прямо. Обещать что мы избавим Вас от операции не буду, потому что каждый организм индивидуален, и реагирует на комплексное лечение по разному. Одно можно сказать точно- качество жизни и выраженное снижение боли присутствует практически в каждом случае.

Противопоказания к введению плазмы- это другой вопрос, подробно об этом вам расскажет врач ортопед на приёме.

Плазма вводится 1 раз в 5-7 дней.

Средне-эффективный курс 3х кратное введение.

Стоимость одного укола можно узнать в разделе прайс, либо позвонив администратору клиники.

Если остались вопросы, то свяжитесь с нами любым удобным способом и на наши специалисты более подробно объяснят индивидуальность Вашего случая на приёме, либо по телефону через администратора.

Более подробнее про плазмолифтинг Вы можете прочитать здесь

С 16 по 19 мая наши ведущие специалисты приняли участие в XXIV Российской научно-практической конференции с международным участием «МЕДИЦИНА БОЛИ – ОТ ПОНИМАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ». ?