Массаж шейно-воротниковой зоны и головы

Здравствуйте, подскажите можно ли делать массаж воротниковой зоны (шеи) механическим масажером , если есть грыжи шейного отдела?

Виктория

Здравствуйте, массаж с помощью механического массажера является аппаратным. Это означает из разновидностей массажа. Но будет ли он лечебным? В умелых руках да  при этом аппарат будет экономить силы массажист (его берут чтобы меньше работать механически самому) А вот если применить его просто водя по шее, не зная и не понимая зачем и что делаешь, то можно причинить серьёзный вред. Грыжа при этом не является причиной заболевания- это следствие. А чтобы понять и убрать причину, нужно быть специалистом. Если речь идёт о стенозе, то здесь другой случай, и нужно обязательно проконсультировался с нейрохирургом. Выздоравливайте!

Здравствуйте. У меня соматофорная дисфункция ВНС. Протрузия шейного отдела позвоночника. Каждый день что то болит. Иногда становится плохо. Появились агорафобия. Как вылечить. Все анализы и обследования в норме, кроме вышеперечисленных.

Тигран

Здравствуйте! Вас нужно смотреть лично. К сожалению при таких особенностях диагноза совет в комментариях не поможет. Вам придется выйти из зоны комфорта чтобы начать путь к здоровью. Других вариантов нет.

Здравствуйте! Немеют руки, периодами выступают сосуды возле пальцев рук и ощущение покалывания в сосудах на кистях. Иногда ощущения отека, как будто очень сильного по ощущениям, но внешне не очень заметно. По обследованиям на сегодняшний момент небольшое воспаление по анализу крови и артроз в начальной стадии, вроде ничего не должно давать такие боли. Переживаю за сосуды. Подскажите, пожалуйста, к какому врачу обратиться и какие обследования сделать предварительно?

Марина Александровна

Здравствуйте! С большой долей вероятности здесь проблема в шейном отделе позвоночника. Зажатие в шее приводит к нарушению кровоснабжения нервов и появляются такие жалобы. Начальная стадия артроза так себя не проявляет. Попробуйте найти специалиста который снимет этот спазм. Должно всё пройти. Из обследований нам будет нужно МРТ шейного отдела позвоночника, ОАК, биохимический анализ крови, ОАМ. Более подробно можно сказать после осмотра. Выздоравливайте!

Добрый вечер. Меня мучают боли в области кости щек,отдают они под глаза(как будто отекают),в уши и нос как будто двигается. Было еще как будто челюсть не хватало сил открывать.В зубы постреливает,то в верх,то вниз.боль бывает в области висков. Что это может быть? К какому врачу образаться?

Кристина

Здравствуйте! То что вы описали похоже на патологию височнонижнечелюстного сустава. Здесь нужна консультация невролога, мануального терапевта, челюстнолицевого хирурга. Нужно исключить ещё и невралгию тройничного нерва. Случай неоднозначный - нужно обязательно провести осмотр. Выздоравливайте!

Добрый вечер..много лет мучаюсь с болью в шее и затылочной части головы.стала раздражительная плохо сплю..просты обезболивающие не помогают.. сделала МРТ головы
Что такое очаговые изменения вещества мозга дисциркуляторного характега.и МРТ шеи написали протрузии 4,5,6 диска..лечение невролога не помогло остеопат тоже не помог....

Екатерина

Здравствуйте! В Вашем случае  причиной возникновения симптомов является нарушение притока артериальной крови и оттока венозной. Головной мозг находится в состоянии хронического стресса из за гипоксии. Необходимо снять спазм в шейном отделе позвоночника и всё пройдёт. В некоторых случаях причин может быть несколько, но для их выявления необходимо провести осмотр и дополнительные обследования. Желаем скорейшего выздоровления!

здравствуйте!мне 62 и я имею остеохандроз шейный... коротко об истории болезни.изначально где то с2010 г определили артрит.скорректировал меню образ жизни и мочевая кислота и пр.улеглось и изменилось в лучшую сторону.на пенсии малость не подрассчитал физически много работал и 26 апреля этого года получил острую фазу-шея не держалась ночью не уснуть и т.п.сдуру к массажиту-оч. больно!режим "сидеть дома"позволил только в июле пойти в п-ку.анализы ренген шейного отдела в 3-х позициях магнитотерапия ,ортопед -хирург-5 дней таблеток и сейчас внутриамышечный мукосад 30 раз ч-з день,ежедневные упражнения
от 1-до 2-х часов(лфк) .улучшения есть.но я хотел бы попробовать устранить возникшие у меня проблемы по этой части с целью улучшения качества будущей жизни( оч. много планов)...вас нашел в и-те.это связано с моей возможной поездкой в с-в-посетить родину папы и могилы предков.вопрос .пожалуйста можно ли расчитать примерный бюджет исходя из принципа "все будет качественно и без ненужных процедур-нам лишнего не надо"вместе с тем платить я буду и платить готов...расчитываю что возможные непредвиденные отклонения от предложенного вами бюджета не привысят 5-10%. -это мои проблемы.жилье пожалуйста в расчет не берем.готов ответить на какие то ваши вопросы. с большим уважением к вам и кредитом доверия.дудукин.

дудукин дмитрий пепрович

Здравствуйте! Да, мы как раз специализируемся на решении данных проблем. Благодарим за развёрнутое описание проблемы. Для прохождения полноценного среднестатистического курса лечения необходимо около полутора недель, при этом затраты варьируют от 15 до 20 тыс рублей. Несмотря на полное описание проблем здоровья есть ряд специфических вопросов. Более подробно вас может проконсультировать дежурный врач, когда определится с объёмом поставленных задач. Для этого заполните на нашем официальном сайте заявку на консультацию специалиста. Желаем скорейшего выздоровления!

Назначен лечебный массаж насколько больная процедура при обострение

Илья

Здравствуйте Илья!

Сама по себе процедура лечебного массажа не болезнена. Специалисты нашего центра подбирают технику и методику процедуры таким образом, чтобы пациенту было максимально комфортно на процедуре.
Укажите пожалуйста, с какой проблемой к нам обращаетесь и где беспокоит обострение?

В Клинике доктора Селезнева можно пройти лечение по полису ДМС!

Пациенты, имеющие полис добровольного медицинского страхования от АО "АльфаСтрахование" или САО "ВСК" могут воспользоваться услугами Клиники доктора Селезнева